Роман Поборчий

Жизнь прекрасна и удивительна


Previous Entry Поделиться Next Entry
Поиск как индикатор болезней общества
prs
Пару лет назад я разговорился с одним американцем, который занимался поиском у себя на родине. В частности, он специализировался на контекстной рекламе. Его очень интересовало, какие же у нас в России самые конкурентные запросы. Если кто в танке, то конкурентный запрос — это такой запрос, по которому очень много сайтов (сотни, как минимум) хотят оказаться в топе выдачи, и цена клика в платной рекламе, соответственно, тоже выше всего. Чаще всего это тематики коммерческие, и поэтому быть в первой десятке по ним очень выгодно.

Так вот, на тот момент (сейчас, вот позор-то, и не знаю даже, изменилось ли что-то с тех пор) у нас самыми конкурентными темами были пластиковые окна и собственно контекстная реклама (есть очень много агентств, готовых помочь вам спланировать и провести рекламную кампанию в Яндексе и/или в Гугле). А вот в Америке, и это меня шокировало, самой конкурентной темой было "medical lawsuit". Уже потом я почитал книжку Ли Якокки, в которой он упрекает американцев за привычку судиться по любому поводу и утверждает, что именно неуёмное желание чуть что судить врачей вызывает непрерывный рост цен на медицинские услуги и страховки. Уже потом я почитал, сколько в Штатах приходится юристов на душу населения. Странно у них там всё.

Я, в общем, далёк от мыли, что наше российское общество здорово. Но, чёрт возьми, страшно должно быть жить и в стране, где самый конкурентный запрос — "medical lawsuit".
Метки:

?

Log in

No account? Create an account