Роман Поборчий

Жизнь прекрасна и удивительна


Previous Entry Поделиться Next Entry
Зачем я это делаю
prs
Некоторое время назад один популярный в интернетах бизнес-тренер задал читателям своего блога вопрос без подвоха: зачем нужна миссия компании? Читатели бодро нагенерили версий, многие из которых, кажется, выдают умственное нездоровье. Например, некоторые утверждали, что миссия компании нужна для того, чтобы промывать мозги сотрудникам.

На самом деле, конечно, миссия нужна, чтобы быстро отделять то, что мы не делаем, от того, что делаем. Смысл деятельности хорошей компании не в том, чтобы делать деньги. Деньги — лишь полезный побочный продукт. А вот для определения основного продукта и служит миссия.

Интересно, что миссия есть у любого дела, которым мы занимаемся, просто мы об этом не всегда думаем. Когда мы кому-то что-то рассказываем, перед кем-то выступаем, всегда ли мы понимаем, зачем это делаем? А ведь насколько лучше станет выступление, если из него исключить всё, что не имеет отношения к миссии.

Для тренировки, какую задачу мог бы ставить перед собой человек в следующих случаях:
  • Ежеквартальный отчёт перед начальством и коллегами о проделанной работе
  • Проведение для коллег бесплатного семинара по тайм-менеджменту
  • Выступление на конференции, посвящённое новым методам организации труда в вашей компании
Удивительно, но: отчитаться о проделанной работе, научить коллег приёмам тайм-менеджмента и убедить всех перейти на ваш новый метод организации труда — цели плохие, негодные.
Метки:

?

Log in

No account? Create an account